MODENsoft - это портал,на котором собрано: Книги,Новости,Фильмы,Система uCoz,Всё для PhotoShop,Программы/Софт,Скачать игры,Всё для мобильного,Музыкальные альбомы и эти файлы вы можете скачать совершенно бесплатно! На нашем сайте включены такие модули как Форум,Каталог файлов,Каталог сайтов,Фотоальбомы,Гостевая книга,Поиск по сайту,Почтовые формы и опросы Файлов на нашем сайте уже и это не предел!Каждый день добавляем файлы! Так же вы можете:пообщаться на форуме,так же у нас есть свой чатизаказать графику для Вашего сайта,посмотреть трейлеры от игр/новинок кино и многое другое,только на нашем сайте modensoft.3dn.ru
EasyDesk Helpdesk
– это простая утилита регистрации вызовов для маленькой справочной
службы и центров поддержки. Данная программа разработана в основном для
быстроты и простоты в использовании. Различный персонал по поддержке
может разделить доступ к обычной базе данных расположенной в сетевых
ресурсах или просто использовать базу данных на локальном устройстве.
EasyTrack – это самоокупающаяся система регистрации вызовов справочной
службы с фильтрацией, владением, регистрацией вызовов, поиском и т.д.
Функции EasyDesk очень просты, все находиться в одном понятном окне.
Данная программа имеет возможность быстрого просмотра всех вызовов,
вызовов аналитиком или клиентом, запись инвентаря напротив клиентов,
бесплатный поиск текста напротив запросов для просмотра предыдущих
решений и т.д.
EasyDesk Helpdesk is a simple call logging
utility for small helpdesks and support centres.EasyDesk Helpdesk is
designed to be quick and easy to use.Multiple suppoprt staff may share
access to a common database hosted on a network resource or simply use
the database on a local drive.EasyDesk is an extremely reasonably
priced self- contained helpdesk call- logging system with filtering,
ownership, call logging, searching etc.A feature of EasyDesk is its
simplicity, everything is on one clear screen. It has the ability to
instantly see open calls, calls by analyst or by customer, record
inventory against customers, free text searches against queries to see
previous solutions.
Features: • Easy to use Call/Work/query logging system for small customer support desks and service or other companies! • Log calls quickly and simply for new customers or build up an existing customer base. • Customisable Status and Category fields. Easy call assignment. • Filtering, call notes, call sheets and Report Wizard; instantly see your own calls. • Store Inventory/Stock/Details against customers. • Save attachments against calls, email customers etc...
Операционная система: Windows XP/2000/Vista/7 Язык интерфейса: Английский Размер: 4,45 мб Лекарство: присутствует Домашняя страница: ziggyred.com
» Зарег. на сайте: Всего: 103 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них: Администраторов: 1 Главных Модераторов: 0 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Фотошоперов: 0 Журналистов: 0 Пользователей: 94 VIP: 8 » Из них:
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах",а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.