MODENsoft - это портал,на котором собрано: Книги,Новости,Фильмы,Система uCoz,Всё для PhotoShop,Программы/Софт,Скачать игры,Всё для мобильного,Музыкальные альбомы и эти файлы вы можете скачать совершенно бесплатно! На нашем сайте включены такие модули как Форум,Каталог файлов,Каталог сайтов,Фотоальбомы,Гостевая книга,Поиск по сайту,Почтовые формы и опросы Файлов на нашем сайте уже и это не предел!Каждый день добавляем файлы! Так же вы можете:пообщаться на форуме,так же у нас есть свой чатизаказать графику для Вашего сайта,посмотреть трейлеры от игр/новинок кино и многое другое,только на нашем сайте modensoft.3dn.ru
Финальная, обновленая до 1.6 версия популярного мода для игры
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod, вносящее массу изменений и
дополнений в игровой процесс и опции. Идеей мода является создание
собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой
квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
Дата
релиза мода: 18.06.2010 Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. -
Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый
патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02 Язык: русский Таблетка:
не требуется Размер: 378 MB
Версия 1.6 FINAL: •
Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун
монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить
больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять
законные проценты с депозитного счета. • Завербованные мутанты
практически доведена до ума: + Мутанты благополучно следуют за ГГ, и
при необходимости охраняют его. + Если несколько раз стрельнуть по
мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу. + Мутанты имеют
специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком
раздразнил мутанта. + Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут
вести огонь по завербованному вами мутанту. + Завербованный мутант не
будет атаковать таких же завербованных мутантов. + Появилась
возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под
контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и
хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала
поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для
приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера
переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько
необходимо для вербовки. + Появилась возможность приручить химеру. -
Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не
завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к
вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не
исправляем) • Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение
сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ
телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись
с Глухарем. • Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров
или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов. • Во втором
квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника,
внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет. •
Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии -
погибал. • Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и
автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд. •
Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от
депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для
сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна -
снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1
час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение
затрагивает только специально отведенные места для сна. • Если вдруг в
игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить
текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в
игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не
русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий
бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета
больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого
решения не придумал. • Переписаны отношения телохранителей. Теперь
телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том
числе и на завербованного мутанта. • Сделана безуспешная попытка
оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал
постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS
возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы
связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным
наполнением. • В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы",
называется "Бонус_4". • Переписаны схемы поведения: xr_move,
xr_bodyguard, mob_move. • Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить
можно у торгаша наёмников. • Проведено огромное количество других
исправлений. Оптимизация ШАГ 1. Установите поверх
мода, вот этот мод No_Bump_v1.0.rar ШАГ 2. Откройте файл
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и
измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition
= true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition
= false create_anomaly_permition = false create_mines_permition =
false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию
локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите
игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное
меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием
«Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим
нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать
тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите
из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если
во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров,
воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра
будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой
отключенных аномалий мода, и мин-ловушек. Также добавлено: -
Надстройки - 42Мб (SGM_COP_Customs), - NO BUMP - 300Кб
(No_Bump_v1.0) - (Совет от автора мода:"Если вы играете на статическом
освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего
мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-"), -
SGM_COP_v1.6.
Установка: 1.Перед установкой полностью
удалите папку gamedata из директории с игрой. 2.Запустите инсталлятор
версии 1.6. и следуйте его инструкциям 3.После установки мода
обязательно начните новую игру.
Можна уже не играть на
"статическом освещении" - автор мода решил проблему битых сохранений и
закрытих дверей.
» Зарег. на сайте: Всего: 103 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них: Администраторов: 1 Главных Модераторов: 0 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Фотошоперов: 0 Журналистов: 0 Пользователей: 94 VIP: 8 » Из них:
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах",а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.